|
| | |
|
Не очень хочется комментировать то, что произошло, могу лишь сказать, что от моей стороны я все делаю на отлично. С этим поражением мне еще тяжелее будет выиграть чемпионат, у меня больше нет права на ошибку, и остается только надеяться на надежность моей "семерки". Очень понравилась борьба во втором заезде... хоть, какое-то утешение.
Просмотров:
1005
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-09-18
|
|
Просмотров:
749
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-09-11
|
|
За два дня до гонки я приехал потренироваться, тренировка прошла нормально. В воскресенье была гонка. 2 тренировки с утра потом «квала» и 2 гонки. Во второй тренировки у меня возникли проблемы с подсосом, он открывался сам от вибрации на ходу, карт сразу оседался, и терялось время. К «квале» эту проблему устранили. В квалификации я уперся в Петю Мячина и не много терял , обогнал его только за 3 круга до отмашки, и успел показать какие то быстрые секунды. в «квале» я взял поул, Садольский Вадим отстал на 3 дес, а третье время показал Петр Мячин, который в последние время здорово прибавил!!! в первом заезде на старте я проспал или Садольский взял фальстарт ( не понятно) но поехал он первым после первого поворота, я держался очень близко и воспользовался тем , что он начал сильно крыть траекторию а я просто перекрестил траекторию и обогнал его, впрочем это было легко, но через несколько поворотов он полез а контр - атаку, хотя был достаточно далеко для этого, я не пустил его и мы не много дотронулись бортами, дальше я стал уезжать и его больше не видел. у него что то сломалось и он сашол. я финишировал первым а Петя приехал вторым, третьим был Еремин Александр. Во втором заезде я нормально стартовал и поехал первым, пока меня не обогнал Садольский, я не понял как это случилось сначала , и продолжил атаковать , у него был уже на втором заезде другой двигатель, у него в конце « тягуна» скорость была км на 11-12 быстрее,
...
Читать дальше »
Просмотров:
826
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-08-16
|
|
Тот уикэнд сложился для меня ужасно. Все шло на перекосяк , я не ездил почти два месяца на этом карте и на этой трассе. Трасса кстати немного изменилась , добавились более пологие поребрики, что позволило мне и остальным пилотам быстрее входить в повороты, не боясь вылететь на траву при выходе из поворота. Первые 4-5 кругов я не мог понять как ехать, карт стал шустрее на "низах" то есть на маленьких оборотах он стал более резвым, что внесло свои коррективы в поведении автомобиля. Но я достаточно быстро приспособился к этим условиям, и сразу нашел "правильную траекторию" . В середине «квалы» у меня начались проблемы с двигателем, я пилотировал и думал что все закончилось, только это мне помешало завоевать поул-позицию, т.к я показал время только в начальной стадии «квалы», а потом шансов улучшить время соответственно не было ,я терял по 2 сек от своего лучшего круга... так вот в «квале» я остался только вторым. После этого выяснилось, что мотор "кончился" и мне придется ехать сейчас домой, но один из пилотов , его имя Виктор Шайтар, помог мне, он сказал чтобы его мотор ставили мне на карт, а ему пришлось не участвовать в этой гонке, я хочу выразить большую благодарность Вити за это, я не когда этого не забуду! Спасибо! в первом заезде я обогнал Садольского на первом круге в 6 быстром повороте , и вышел в лидеры, так мы и приехали, он правда не много отстал. во втором заезде случилось то, что обычно не должно случиться. Я ли
...
Читать дальше »
Просмотров:
766
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-08-03
|
|
Просмотров:
759
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-07-25
|
|
Просмотров:
826
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-06-08
|
|
Прежде всего хочу поздравить всех ветеранов с этим великим праздником, чтобы у Вас дорогие дедушки и бабушки все было хорошо! Приехав утром на картодром , я проверил свою машину и т.д. На прогреве я проехал всего 1,5 круга, а потом у меня слетела цепь. Тренеровка для меня на этом законьчилась. В квалефикации я показал ЛИШЬ 3 время, чем был не очень доволен. Но впереди должна была быть гонка, и я решил , что не нужно париться и волноваться, а просто ехать. На старте 1-го заезда Виктор Шайтар стоял на поуле, ряд с ним делил Александр Крючков, я был 3-им а 4 был Александр Еремин. На старте Еремин "берет" фальстарт и выходит на вторую позицию , порядок после 1-го круга : Шайтар, Еремин, Я , Крючков и т.д. Пять кругов я преследовал Еремина , пока в 6-ои повароте его не обагнал. Выйдя на вторую позицию я бросилсядогонять Виктора, собствеено за оставшиеся семь кругов я отыграл 4 сек, и финишировал 2-ым в 1 сек позади В.Шайтара. 2-ой заезд. Выходим бок о бок с Шайтаром из последнего поварота , далее разъезжаемся(он в право, я в лево) я держу средние обороты и смотрю на светафор и .... тут он гаснет и я открываю дроссель до конца, когда я пересекал белую линию то уже не вилел Виктора с право от себя, и тут я подумал что все....мне дадут штраф за фальстарт. Я лидирую , Шайтар следом за мной . Его двигатель лучше крутил в конце прямых, чем он в один момент и воспользовался и вышел в лидеры, но я как щас помню , чере
...
Читать дальше »
Просмотров:
904
|
Добавил:
zherebyatiev
|
Дата:
2006-05-10
|
| | |
| | |
|
| Календарь | |
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
| | |
|