Четверг, 2024-03-28, 5:40 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Регистрация | Вход
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню сайта

Наш опрос
Оставьте свои комментарии в адрес Сергея Жеребятьева

Результаты · Архив опросов

Всего ответов: 144



Спонсорское предложение на 2007.г.



Формула 1 – самое успешное коммерческое предприятие в мире спорта , с много - миллиардным годовым оборотом. Такие гигантские компании , как : Shell , Phillip Morris , Mercedes-Benz , Mobil 1 и другие транснациональные корпорации вкладывают сотни миллионов долларов в бюджеты команд и пилотов своих стран, зная известный принцип – каждый доллар, вложенный в такую рекламу , приносит четыре.

Реклама на гоночном автомобиле и на комбинезоне авто - гонщика значительно повышает престиж торговый марки. Такая реклама особенно сильно действует на молодежь , как на наиболее активный слой потребителей. В чем разница рекламы в авто- спорте и футболе спросите Вы? Зачем Вам вкладывать инвестиции в авто–спорт, если в России футбол более популярен нежели авто- спорт?

1) Футбол популярнее авто- спорта только в некоторых странах, в том числе и в России( это временно),но поскольку речь идет о немецкой Formula BMW, то есть европейской серии, продвижение Вашего брэнда резко возрастает , так как в Европе авто- спорт на порядок интересен аудитории , нежели футбол. ( как показывает статистика, на футбольном матче присутствует в среднем 40.000-50.000 тыс. чел.( лучшие футбольные поля вмещают более 80.000 тыс.чел. А на автодромах Европы , один Гранд При посещают ( в день гонки ) примерно 80.000- 120.000 тыс.чел, а так как в гоночном уикэнде три дня ( пятница –тренировки; суббота -квалификации , воскресенье-гонка) общая посещаемость этапа может превысить 150.000 тыс .чел.

2)Вовремя футбольной трансляции , все камеры следят за мячом , на него же смотрят и зрители. И что там видно? Надпись adidas, так как эта фирма выпускает мячи для мировых футбольных турниров. Поскольку зрители смотрят на мяч, рекламные щиты, установленные во круг поля, практически не попадают в поле зрения потребителей. А что же в авто - спорте? А там основное( 99% ) внимание ( во время заезда) уделено автомобилю , который перемещается по треку, соответственно зритель видит рекламу на боковых понтонах, анти-крыльях, капоте и т.д, и воспринимает победу гоночных болидов , несущих логотип компании , как отражение победы компании, как символ качества , надежности , престижа и высокого уровня ее брэнда. Пилоты соответственно как главные лица шоу, получают огромное внимание СМИ, а когда пилот дает интервью , в камеру попадают “грудные” нашивки спонсоров.

3) Ну и в третьих. Какой крупной, уважающей себя компании нужен имидж подростков-хулиганов? Глупо вкладывать средства в анти-пиар! В автоспорте такого нет.

Основное достоинство спортивной рекламы заключается в качественно ином способе подачи информации , основанном на восприятии эмоциональном , ненасильственном , а следовательно, наиболее глубоко проникающем в сознание , а скорее в подсознание зрителя.

В чемпионате России успешно представлены такие марки , как : Лукойл , ТНК, Юкос, ГАЗПРОМ, Смирнов-водка , Осталко , Finlandia Vodka , Водка-Мороз, Red Bull, Camel, Phillip Morris ( Ява) , Rothmans , Miller , Shell, Pennzoil , Mobil , Castrol , Valvolain, Motorola , Siemens , ЮНИТ, Active pro , Спорт Гараж , Mercedes-Benz , Volkswagen , ВАЗ, Аэрофлот и многие другие. Эти компании тратят огромнейшие средства в России , где автоспорт только начал развиваться , а в Европе автоспорт популярнее футбола, соответственно большинство крупных корпораций ( в том числе и российских) представлены и в “Старом свете “

Спонсорское предложение.

1. Реклама на автомобиле (формула) , размер наклеек (либо раскраски болида в стиле Вашего брэнда*) обсуждается непосредственно с руководителем гоночной команды.

2. Комбинезон пилота изготавливается на заказ в цветах и фирменном стиле рекламодателя. Реклама спонсора на шлеме пилота.

3. Прямые трансляции всех этапов сезона F-BMW ADAC Deutschland 2008.г на телеканале 7тв**. И еженедельный годовой обзор всего сезона, по воскресеньям каждой недели на канале 7тв c 11:30 до 12:30 до конца февраля 2008 г**. Несколько интервью пилота с благодарностью партнерам.

4. Не менее 5 рекламных блоков за сезон в журналах : “ F1 Racing” , “ Auto Motor und Sport”, “Автоспорт” , “ За Рулем” ,

5. Размещение логотипа рекламодателя на всех рекламных буклетах, которые будут распространяться не только на трассах Европы , ну и на Российском кольце.

6. Размещение банера рекламодателя на сайте пилота , регулярное обновление сайта и реклама спонсора с перечнем услуг компании.

7. Участие пилота во всех Ваших PR-акциях.

8. Изготовление календаря - постера в стиле рекламодателя, тиражом не менее 3000 экз.

9. Изготовление рекламного видео ролика ( DVD) о прошедшем сезоне и о сотрудничестве пилота и спонсора.

10. Предоставление в полном объеме отчета за сезон в СМИ.

11. По итогом сезона официальное награждение победителей , призеров и участников чемпионата, а так же благодарности спонсорам .

* При условии подписания титульного спонсорского контракта.

** При условии что телеканал «7тв» продолжит трансляции Ф-БМВ

1)Успех рекламы в автоспорте основан на : Прямой ассоциацией стиля и цветов рекламодателя с графическим дизайном гоночного болида. Когда зрители видят пилота на подиуме , воспринимают рекламу как знак хорошего качества.

2) Максимальный эффект в маркетинговых программах: 1.Продвижение производимой продукции, или оказание различных услуг. 2.Рекламные акции с участием пилота или болида. 3.Акции для СМИ. 4.Пресс-конференции представителей компании и пилота. 5.ТВ, СМИ, Видео.

3) Преимущества в сотрудничестве : 1.Широкий интерес прессы и зрителей к автоспорту в Европе. 2.Сотрудничество с иностранной гоночной командой. 3.Выступление в Европейских соревнованиях, российского спонсора и российского пилота , что активно поднимает престиж страны в мире. 4.После сезона крупные компании могут заинтересоваться пилотом.5.Этапы Formula-BMW ADAC Deutschland проходят вместе с серией DTM и чемпионатом Мира Formula 1.

После всего выше предложенного (перечня обязательств ), можно придти к выводу , что автоспорт является одним из самых интересных рекламных проектов практически любых компаний, даже не связанных с автомобильной индустрией , не говоря уже о тех компаниях которые на прямую связаны с авто-услугами. Таким компаниям очень выгодно быть спонсорами (рекламодателями) команд , пилотов и соревнований.

Если Вас заинтересовало наше предложение , или у Вас есть свои варианты сотрудничества , просим слать всю информацию на E-mail : zherebyatiev@mail.ru или позвонить по номеру 8-909-684-47-77 Андрей Вячеславович ( менеджер Сергея Жеребятьева) . Мы рады обсудить любые варианты сотрудничества. Так же, если Вы захотите внести благотворительные инвестиции в развитие карьеры Сергея Жеребятьева , то Вы можете отправить свои средства на банковские реквизиты, которые приведены ниже:

Рубли: Получатель : ОАО «МДМ-Банк» (перевод на карту № 6764-2831-5151-2089 Жеребятьев А.В) ИНН: 7706074960 Бик: 044525466 Кор/счет 30101810900000000466 в ОПЕРУ МГТУ Банка России. Cчет: № 40817978900090075279 .

USD: Bank of New York , New York SWIFT : IRVT US 3N Ass: 8900514841 MDM-Bank , Moscow SWIFT: MOBW RU MM Ass: 40817978900090075279 Transfer on card № 6764-2831-5151-2089 Recipient : Zherebyatyev Andrey

EUR: Our main correspondent Ost-West Handelsbank , AG Stephanstrebe 1, 60313 Frankfurt am Main Ass. 0103110391 SWIFT : OWHBDEFF Ass: 40817978900090075279 Transfer on card № 6764-3831-5151-2089 Recipient: Zherebyatyev Andrey

Большое спасибо за то , что Вы прочитали и возможно помогли Сереже в его нелегком пути на вершину автоспорта! Все собранные средства будут привлечены к дальнейшему карьерному росту Сергея.

С уважением к Вам, Андрей Вячеславович.
Форма входа

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поиск по новостям

Друзья сайта
разработка

Статистика


Copyright MyCorp © 2006Сделать бесплатный сайт с uCoz